603159, город Нижний Новгород, улица Сергея Акимова, дом №35  
Телефон: (831)243-47-81
Телефон/факс: (831)247-83-41  
e-mail: s110_nn@mail.52gov.ru  






Главная страница


Дистанционное обучение


История школы
Доска почёта
Достижения

Ежедневное меню горячего питания

Навигаторы детства


Развитие творческих способностей и интересов обучающихся



Профминимум

Навигатор ДО


800 лет Нижнему Новгороду

ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Волонтерский отряд "Новое поколение"

Организация отдыха и оздоровления детей

Школьный лагерь



Школьная газета

Снижение документарной нагрузки

Услуги на ЕПГУ

Большая перемена

НД

интерактивный ресурс

Билет в будущее

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА



Здравствуйте меня зовут Тетерина Анастасия Александровна, я являюсь в школе педагогом-навигатором Всероссийского проекта «Билет в будущее». Хочу рассказать вам о важности данного проекта для профессиональной ориентации и выбора будущей профессии наших с вами детей.
Скорее всего, каждый в своей жизни задумывался о том, какую профессию выбрать в будущем? Понравиться ли мне то, что я выбрал? Будет ли моя профессия востребована? И, что греха таить, буду ли я зарабатывать столько, сколько бы мне хотелось? К сожалению, точные ответы на эти вопросы никто не даст, но мы в праве придаться мечтаниям и можем построить планы на будущее. Для реализации наших планов в России созданы все возможности. Которыми может воспользоваться каждый ребенок для построения своей дальнейшей профессиональной траектории.
Мотиватором для выбора будущей профессии, на современном этапе, стал проект «Билет в Будущее», в котором каждый ребенок начиная с 6 класса может начать знакомство с профессиями, пройти диагностики по интересам и узнать много нового и неизвестного. Ребята могут познакомиться с современными и востребованными на рынке труда профессиями. На электронной платформе школьники проходят диагностику, которая определяет их склонность к той или иной отрасли, что на мой взгляд, поможет получить персональные рекомендации по построению будущей профессиональной траектории. В зависимости от уровня осознанности, интересов и способностей участники проекта могут определиться в направлении будущей специальности и месте получения профессионального образования. Школьники смогут пройти профессиональные пробы. Практико-ориентированные мероприятия помогают смоделировать профессиональную среду и погрузить участников проекта в задания, связанные с реальными условиями на различных предприятиях. Кроме того, сотрудничество компаний с профориентационным проектом «Билет в будущее» помогает работодателям повышать свою узнаваемость среди подростков, выстраивать HR-бренд и формировать кадровый резерв. Получив практические навыки и знания, о той или иной профессии ребята получают четкое осознание стоит ли связывать свою жизнь с конкретным направлением деятельности, либо выбрать абсолютно новое.
В результате у учеников процесс профессионального и личностного самоопределения станет актуальным, повысится самооценка, произоидет исправление эмоционального состояния, будут сформированы навыки, которые помогут в успешной социальной и профессиональной адаптации.
Для школы «Билет в будущее» тоже имеет значение. Например, создание комплексной профориентационной среды, в которой родители смогут вместе с ребёнком узнать о мире современных профессий, образовательных программах и площадках для последующего обучения и выбора. Онлайн-формат мероприятий расширяет охват возможностей для профессиональных проб, в том числе для школьников из дальних уголков страны, повышает возможность для учителей оптимизировать работу по профориентации учеников. На платформе проекта есть инструмент «Конструктор будущего», который позволяет проводить профориентационные занятия, опираясь на индивидуальные показатели, как отдельных школьников, так и всего класса. Таким образом, влияние «Билета в будущее» на школу заключается в том, что он способствует сознательному подходу выпускников к выбору будущей профессии, успешной социализации и адаптации в дальнейшей самостоятельной жизни.
Что касается меня, как педагога- навигатора, я получила возможность глубже понять интересы и желания учеников. Благодаря прохождению ими профессиональных проб в рамках проекта, и организации профориентационных встреч специалистами различных профессий. В процессе взаимодействия со специалистами различных профессий, которые в доступной форме, на собственных примерах рассказывают детям о преимуществах и недостатках своих специальностей, наши ученики получают практический опыт и начальные знания о конкретных профессиях и могут выбрать для себя то направление деятельности, которое им интересно. Для педагогов-навигаторов в проекте созданы, например, такие возможности: обучение по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) и обучение по программе практико-ориентированного (проектного) модуля. Программа позволяет педагогам обновить методики и научить детей применять полученные знания на практике.
Также участие в проекте даёт возможность не только быть карьерным наставником для школьников, но и амбассадором профориентации среди коллег.
В заключение хотелось бы сказать спасибо за такой проект и возможности к саморазвитию. Спасибо за возможности для моих учеников выбрать то, что будет по душе.

#моигоризонты




Методические разработки педагогов:

Комплексный анализ художественного текста на уроках русского языка в 10-11 классах (автор Бурменкова Ю.А., учитель русского языка и литературы).

Урок "Комплексный анализ текста"

Конспект урока «Парадокс в юмористическом рассказе А.П. Чехова «Страшная ночь» для 9 класса (автор Бурменкова Ю.А., учитель русского языка и литературы).

Конспект урока

Комплекс упражнений по работе с лингвокультурологическим комментарием (автор Бурменкова Ю.А., учитель русского языка и литературы).

Комплекс упражнений

Практическая работа по Вероятности и статистике № 1 (автор Гусева Е.В., учитель математики).

Практическая работа

Контрольная работа по теме «Страны и регионы» (автор Кудряшова Д.Н., учитель географии).

Контрольная работа

Лабораторная работа № 1 по теме «Многообразие клеток. Сравнение растительной и животной клеток».(автор Кудряшова Д.Н., учитель географии).

Лабораторная работа

Критерии оценивания решения заданий 2-ой части из ЕГЭ по математике.(автор Лукоянова О.А., учитель математики).

Примеры оценивания заданий

Конспект урока по истории с развёрнутым методическим обоснованием по теме: «Война с Ганнибалом». (автор Паданаева О.Е., учитель истории и обществознания).

Конспект урока

Конспект урока по истории с развёрнутым методическим обоснованием по теме: «Восстание Спартака».(автор Паданаева О.Е., учитель истории и обществознания).

Конспект урока

Методическая разработка раздела "Кислородсодержащие органические соединения". Химия 10 класс.(автор Репина А.В., учитель химии).

Методическая разработка

Примеры практико-ориентированных задач по физике по разделу: БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. ДИФФУЗИЯ. (автор Симонова Н.Н., учитель физики).

Задачи с техническим содержанием

Текстовые задачи с практическим содержанием как средство оценки уровня сформированности у обучающихся универсальных учебных действий (автор Симонова Н.Н., учитель физики).

Текстовые задачи с практическим содержанием

Игра по информатике на переменках «Задачи в QR-кодах» (автор Тищенко Ю.Н., учитель информатики).

Игра







В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» имеются согласия на обработку персональных данных со всех работников и учащихся ОО.








Проголосуй за наш сайт


02.11.2024
Ролики органов прокуратуры для информирования



07.10.2024
Информационные материалы прокуратуры г.Н.Новгорода по вопросам правового просвещения граждан:



14.08.2024
Об актуальных вопросах организации образовательной деятельности



09.08.2024
Автономный пожарный извещатель



01.08.2024
Информация для родителей по дошколке



30.07.2024
Безопасность детей





Министерство просвещения Российской Федерации

МО НО

Интернет-портал гос. услуг

НИРО

ФИПИ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей




Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ОО запрещено
Вся информация на сайте публикуется в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"